Для оплаты ЖКХ можно использовать личные кабинеты, онлайн-сервисы и онлайн-чаты
Министр энергетики и ЖКХ Андрей Балдыков призывает жителей области заботиться о своем здоровье, максимально исключить посещения публичных мест и использовать дистанционные каналы для оплаты коммунальных услуг.
— Для оплаты счетов не нужно посещать офисы обслуживающих компаний, произвести оплату можно, не выходя из дома, используя различные сервисы. Пожалуйста, оставайтесь дома, — обратился министр энергетики и ЖКХ Андрей Балдыков к кировчанам.
Так, оплатить квитанции «ЭнергосбыТ Плюс» можно несколькими способами:
1. Личный кабинет на официальном сайте https://kirov.esplus.ru
Зарегистрированный клиент в личном кабинете может:
- проверить состояние лицевого счёта;
- оплатить квитанции банковской картой без комиссии в разрезе коммунальных услуг (т.е. с возможностью изменить сумму к оплате);
- передать показания счётчиков;
- просмотреть начисления в разрезе предоставляемых услуг за весь период обслуживания;
- просмотреть архив электронных квитанций;
- получить консультацию специалиста через обращение в разделе «Обратная связь».
2. Онлайн сервисы
Воспользуйтесь бесплатными сервисами без регистрации на официальном сайте https://kirov.esplus.ru
Здесь можно:
- оплатить квитанции банковской картой без комиссии в разрезе коммунальных услуг (т.е. с возможностью изменить сумму к оплате);
- подать документов на смену собственника либо на открытие лицевого счёта на новый объект обслуживания https://kirov.esplus.ru/service/contract/ ;
- получить консультацию специалиста через обращение в разделе https://kirov.esplus.ru/feedback/ или «Помощь и поддержка» https://kirov.esplus.ru/clients/ .
3. Чат-бот в разделе «Онлайн-чат» на официальном сайте https://kirov.esplus.ru/ или в Телеграм, по адресу: @Esplusbot «Светлана. ЭнергосбыТ Плюс».
Виртуальный консультант даст ответы по самым часто задаваемым вопросам, примет ваши показания, сообщит состояние счёта, проконсультирует по вопросам замены счётчиков.
Также возможно в тональном режиме обратиться в контакт-центр по бесплатному многоканальному телефону 8-800-100-75-30. Без ожидания соединения с оператором, наберите на клавиатуре телефона номера лицевого счёта и перейдите к мгновенной передаче показаний, получите информацию о балансе лицевого счёта, подайте заявку на замену счётчика.
Если вы всё же хотите получить «живую» консультацию специалиста, то позвоните в контакт-центр. Режим работы контакт-центра: ежедневно с 08:00 до 20:00.
Напомним, что также правительством принято решение об отмене пени и штрафов за оплату коммунальных услуг не в срок.