"Сельские вести" - Общественно-политическая газета Пижанского района

Возрастное ограничение 16+

01 октября 2020

За помощью – в дежурно-диспетчерские службы

ЕДДС Пижанского района работает с 2012 года.  На фото: О.В. ЛОСКУТОВ, дежурный диспетчер.Управление защиты населения и территорий администрации правительства Кировской области подвело итоги работы единых дежурно-диспетчерских служб за 2016 год. Напомним, ЕДДС созданы во всех муниципальных образованиях Кировской области и функционируют круглосуточно. Диспетчеры принимают и обрабатывают обращения граждан о происшествиях и чрезвычайных ситуациях, возникающих в населённых пунктах.

 


– Ежедневно в ЕДДС поступают обращения граждан как о небольших происшествиях, таких как просьбы открыть случайно захлопнувшуюся дверь, так и о более крупных: аварийных ситуациях на коммунальных сетях, возгораниях и так далее, – рассказали в управлении.
Всего в 2016 году поступило более 170 тысяч обращений (из них почти 86 тысяч – по г. Кирову). Все они фиксируются, направляются профильным службам и в дальнейшем диспетчер осуществляет контроль за ходом проведения работ.
Положительно отмечена работа ЕДДС Богородского, Верхнекамского, Малмыжского, Немского, Орловского районов и объединённой ЕДДС г. Вятских Полян и Вятскополянского района.
В управлении добавили: в целях совершенствования работы ЕДДC в течение года с диспетчерским персоналом проведено более 700 различных учений и тренировок по отработке действий в той или иной чрезвычайной ситуации.
– Деятельность ЕДДС помогает решать одни из самых важных задач в области обеспечения без- опасности населения: сокращение времени реагирования служб при возникновении происшествий или ЧС, повышение качества и контроля исполнения по поступившим обращениям. Всё это позволяет более быстро принимать необходимые меры и оказывать своевременную помощь пострадавшему населению области, – подчеркнули в управлении защиты населения.


У вас недостаточно прав для комментирования.