"Сельские вести" - Общественно-политическая газета Пижанского района

Возрастное ограничение 16+

14 декабря 2019

Четверг, 31 Мая 2012

1 июня – Международный день защиты детей

Дорогие ребята! 1 июня для вас будут организованы следующие мероприятия:


11.00 – Шоу-программа  «Прыг-скок» (площадь РДК).
13.00 – Театрализованная конкурсная программа «Фабрика звёзд»  (Дом детского творчества).
14.00 – Показ мультфильмов;
15.00 – закрытый показ кинофильма для молодёжи с обсуждением (кинозал Дома детского творчества).
11.00 – Мини-футбол среди дворовых команд, волейбол.
17.00-20.00 – Дискотека для самых маленьких (РДК).  Вход свободный.
20.00-22.30 – Детская дискотека (РДК). Вход свободный.
Теннисный турнир (РДК).




ОТЧЁТ о результатах деятельности Кировского областного государственного автономного учреждения «Редакция газеты «Сельские вести» и об использовании закреплённого за ним имущества за 2011 отчётный год

Утверждён:

председатель наблюдательного совета В.П. Распопин

«23» мая 2012 г.

 

 

ОТЧЁТ

о результатах деятельности Кировского областного

государственного автономного учреждения  «Редакция газеты «Сельские вести»

и об использовании закреплённого за ним имущества

за 2011 отчётный год

 

1. Общие сведения об учреждении

 

1.1

Полное официальное наименование учреждения

Кировское областное государственное автономное учреждение «Редакция газеты «Сельские вести»

1.2

Сокращённое наименование учреждения

КОГАУ «Редакция газеты «Сельские вести»

1.3

Юридический адрес

613380, Кировская обл., пгт Пижанка, ул. Труда, 25

1.4

Телефон (факс)

883355-2-14-77

1.5

Адрес электронной почты

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

1.6

Учредитель

Кировская область

1.7

Дата государственной регистрации

27.10.1999

1.8

ОГРН

1034310500938

1.9

ИНН/КПП

4325000603/432501001

1.10

Регистрирующий орган

МРИ ИФНС № 11 по Кировской области

1.11

Код по ОКПО

02453823

1.12

Код по ОКВЭД

22.12

1.13

Основные виды деятельности

Издание газеты

1.14

Иные виды деятельности, приносящие доход

Полиграфическая деятельность

Рекламная деятельность

Сдача в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении, с согласия собственника имущества

1.15

Платные услуги (работы)

Изготовление ксерокопий,

изготовление фотопродукции

1.16

Потребители платных услуг (работ)

Физические и юридические лица

1.17

Разрешительные документы:

 

1) Устав, утверждённый решением департамента от 28 октября 2011 г. № 14

2) Свидетельство о регистрации СМИ серия ПИ № ТУ 43-139, выданное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области «19» августа 2009 г., срок действия: бессрочно

1.18

Должность и ФИО руководителя учреждения

Главный редактор Репина Елена Валерьевна

 

1.19. Состав наблюдательного совета на 01.01.2012 (следующего за отчётным) года

Фамилия, имя, отчество

Должность

Реквизиты решения    
учредителя о назначении

1

Гурина Татьяна Михайловна

Начальник отдела правовой, финансовой и кадровой работы департамента информационной работы Кировской области

Приказ от 12.07.2011 № 130

2

Жолобова Елена Николаевна

Главный специалист-эксперт отдела государственных предприятий и учреждений департамента государственной собственности Кировской области

Приказ от 12.07.2011 № 130

3

Криницына Наталия Сергеевна

Главный бухгалтер КОГАУ «Редакция газеты «Сельские вести»

Приказ от 12.07.2011 № 130

4

Христолюбова Елена Борисовна

Обозреватель КОГАУ «Редакция газеты «Сельские вести»

Приказ от 12.07.2011 № 130

5

Распопин Владимир Павлович

Представитель общественности

Приказ от 12.07.2011 № 130

6

Макарова Наталья Владимировна

Представитель общественности

Приказ от 12.07.2011 № 130

 

Сведения о работниках учреждения

 

N
п/п

Наименование
показателя

Численность     работников

Причины изменения 

на 01.01.2011

(отчётного) года

на 01.01.2012

(следующего за  отчётным) года

1.20

Штатная     
численность

9

9

-

1.21.

Среднегодовая
численность

9

9

-

1.22

Уровень      
профессионального  образования    
(квалификации)  
работников

Высшее – 4, среднее профессиональное – 5

Высшее – 4, среднее профессиональное – 5

 

х

 

 

Уровень профессионального  образования (квалификации) работников:

высшее, неполное высшее, среднее профессиональное, среднее (полное) общее, не имеют среднего (полного) общего.

 

1.23. Средняя заработная плата сотрудников учреждения

 

Наименование показателя

Значение показателя

Средняя заработная плата сотрудников учреждения за отчётный год, руб.

9600

Средняя заработная плата сотрудников учреждения  за год, предшествующий  отчётному, руб.

8356

 

2. Результат деятельности учреждения

Информация об исполнении задания учредителя,

финансовом обеспечении задания учредителя

Государственное задание  на 2011 год  утверждено "30" декабря 2010 г. в объёме 60 тыс. кв. см

Дата и номер Соглашения: от 30 декабря 2010 года № 22.

Фактически в 2011 году государственное задание исполнено в объёме 72986 кв.см, что составляет 121,6% от установленного объёма государственного задания.

 

2.1

Объём финансового обеспечения задания учредителя, руб.

883000

2.2

Объём финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утверждённых в установленном порядке, руб.

-

2.3

Объём финансового обеспечения деятельности, связанной с выполнением работ или оказанием услуг, в соответствии с обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию, руб.

-

 

Качественные показатели  деятельности учреждения

 

Код стр.

Наименование показателя

на 01.01.11

(отчётного) года

 

на 01.01.12 (следующего за отчётным) года

Изменение

(%)

Примечание

2.4

Общая сумма прибыли учреждения после налогообложения в отчётном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением частично платных и полностью платных услуг (работ), руб.

205000

 

567233

 

+176,7

Увеличение расценок

2.5

Балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов, руб.

708388

(305386)

595594

(222838)

-15,9

(-27,0)

Износ  основных средств

2.6

Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей, руб.

-

-

-

 

2.7

Дебиторская задолженность, всего, руб.

141736

397172

180,2

Несвоевременная оплата почтамта

2.8

в т.ч. в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности   учреждения, руб.

141736

 

 

397172

 

 

 

180,2

 

 

- по выданным авансам на услуги связи

8500

914

-89,2

 

 

- по выданным авансам на прочие услуги

25700

-

-100

 

 

- прочая дебиторская задолженность

107536

396258

268,5

 

2.9

Просроченная дебиторская задолженность, в том числе нереальная ко взысканию, руб.

-

-

-

 

2.10

Причины образования просроченной дебиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию

-

2.11

Кредиторская задолженность, всего, руб.

10679

-11409

-106,8

 

2.12

в т.ч. кредиторская задолженность в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности, руб.

10679

 

 

-11409

-106,8

 

 

- по оплате услуг связи

-

341

100

 

 

- по оплате прочих услуг

14376

-

-100

 

 

- по оплате транспортных услуг

400

-

-100

 

 

- по оплате труда

-12593

-14119

-12,1

 

 

- по начислениям на выплаты по оплате труда

2333

-10470

-448,8

 

 

- по оплате прочих расходов

6163

12839

108,3

 

2.13

Просроченная кредиторская задолженность, руб.

-

-

-

 

2.14

Причины образования просроченной кредиторской задолженности

-

2.15

Сумма доходов, полученных учреждением от оказания  платных услуг (выполнения работ), всего, руб.

1384000

1688986

 

+22

 

 

в т.ч. по видам услуг, руб.

 

 

 

 

 

- услуга № 1 подписка

598826

719941

20,2

 

 

- услуга № 2 реклама

785174

969045

23,4

 

 

 

Цены (тарифы) на платные/частично платные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) потребителям (в динамике в течение отчётного периода)

по видам услуг (работ)

 

Код стр.
п/п

Наименование услуги (работы), период

Ед. изм.

Значение показателя, руб.

2.16

Издание газеты

1 экземпляр

1,75

 

Реклама

кв. см

13

 

Количественные показатели деятельности учреждения

Код стр.
п/п

Наименование показателя

Значение показателя

2.17

Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения

432545

 

в том числе:

 

 

количество потребителей, воспользовавшихся бесплатными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ)

10

 

- размещение информации

10

 

частично платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ)

429104

 

 

- подписка

429104

 

полностью платными для потребителей услугами (работами), по видам услуг (работ)

3431

 

- реклама

3431

2.18

Количество жалоб потребителей и принятые по результатам их рассмотрения меры

-

 

Показатели кассового исполнения  плана финансово-хозяйственной

деятельности учреждения

Код стр.
п/п

Наименование показателя

План

Факт

2.18

Сумма кассовых и плановых поступлений (с учётом возвратов) в разрезе поступлений, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности, руб.

2571986

2571986

 

в том числе:

 

 

 

Поступления от оказания государственным учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, всего

2571986

2571986

 

в том числе:

 

 

 

- услуга № 1 подписка

721586

721586

 

- услуга № 2 реклама

967400

967400

 

Субсидия на выполнение государственного задания

883000

883000

2.19

Сумма кассовых и плановых выплат (с учётом восстановленных кассовых выплат) в разрезе выплат, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности, руб.

2191397

2177572

 

в том числе:

 

 

 

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, всего

1247821

1247821

 

в том числе:

 

 

 

Заработная плата

974950

974950

 

Прочие выплаты

3300

3300

 

Начисления на выплаты по оплате труда

269571

269571

 

Оплата работ, услуг, всего

646463

646122

 

в том числе:

 

 

 

Коммунальные услуги

58100

58100

 

Арендная плата за пользование  имуществом

72186

72186

 

Услуги связи

53454

53113

 

Транспортные услуги

21822

21822

 

Работы, услуги по содержанию имущества

1340

1340

 

Прочие работы, услуги

439561

439561

 

Прочие расходы

89034

75550

 

Расходы по приобретению нефинансовых активов

208079

208079

 

3. Сведения об использовании областного имущества,

закреплённого за учреждением

 

Код стр.

Наименование показателя

На 01.01.2011

отчетного года

 

На 01.01.2012 следующего за отчетным года

 

3.1

Общая балансовая (остаточная) стоимость имущества учреждения,  руб.

693013 (290011)

595513 (222757)

3.2

Балансовая (остаточная) стоимость  закреплённого за автономным учреждением особо ценного движимого имущества, руб.

523208 (279630)

141338 (0)

3.3

Общая балансовая (остаточная)  стоимость недвижимого  имущества, находящегося у  учреждения на праве оперативного управления, руб., в том числе

29930 (0)

29930 (0)

3.3.1

Общая балансовая (остаточная) стоимость  недвижимого имущества, закреплённого за автономным учреждением  на праве оперативного управления, и переданного в аренду, руб.

-

-

3.3.2

Общая балансовая (остаточная) стоимость  недвижимого имущества, закреплённого за автономным учреждением  на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование, руб.

-

-

3.4

Общая балансовая (остаточная) стоимость  движимого имущества, закреплённого за автономным учреждением  на праве оперативного управления, руб.

139875 (10381)

424245 (222757)

3.4.1

Общая балансовая (остаточная) стоимость  движимого имущества, закреплённого за автономным учреждением  на праве оперативного управления, и переданного в аренду, руб.

-

-

3.4.2

Общая балансовая (остаточная) стоимость  движимого имущества, закреплённого за автономным учреждением  на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование, тыс. руб.

-

-

3.5

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления

23,4

23,4

3.5.1

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду

-

-

3.5.2

Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование

-

-

3.6

Количество объектов недвижимого имущества, закреплённого за учреждением на праве оперативного управления

1

1

3.7

Объём средств, полученных  от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся у  учреждения на праве оперативного управления

-

-

 

 

Руководитель  учреждения                 ___________     / Е.В. Репина /

(подпись)                  (ФИО)

 

«___»________2012 г.