"Сельские вести" - Общественно-политическая газета Пижанского района

Возрастное ограничение 16+

23 октября 2018

Где будем ездить без ям и кочек?

Приоритетной задачей в управлении регионом назвал ремонт дорог врио губернатора Кировской области Н.Ю. Белых. Из областного бюджета дополнительно выделено 200 млн. рублей на ремонт дорог в городских округах. Дороги в районах области тоже обновятся. К примеру, в Вятских Полянах отремонтируют въезд в город, который не приводили в порядок 11 лет. На ремонт дорог в Котельниче потратят 16 млн. рублей. Администрация Слободского решила не разбрасывать бюджетные деньги на ямочный ремонт, а капитально обновить ул. Ленина.

А какие дороги отремонтируют в нашем районе? Об этом разговор с начальником Пижанского дорожного участка Яранского ДЭП № 45 Н.Л. ВОЛКОВЫМ.

– Николай Леонидович, этот вопрос, думаю, интересует большинство жителей района: и тех, кто за рулём автомобиля, и пассажиров. Именно с летом мы связываем надежды на то, что наши дороги станут лучше. Чьи надежды нынче оправдаются?

– Сейчас ведём ямочный ремонт на региональной трассе. По его окончании перейдём на муниципальные дороги – у нас подписаны соглашения с сельскими поселениями. Первое на очереди Обухово, затем – Кашнур, Павлово и Казаково. Для ремонта муниципальных дорог полностью заготовлен щебень. А вот сплошной асфальт будет положен на одном километре трассы на Павлово. Всего же на ремонт дорог (сплошной и ямочный) будет израсходовано 900 т асфальта с Яранского АБЗ.
Кроме того, Яранское ДЭП, частью которого является наш участок, намерено участвовать в торгах по ремонту дорог в рамках проекта по поддержке местных инициатив. А это для нас дополнительный объём работ.
– Дел много, а для их выполнения нужны и кадры, и техника.
– Что касается кадров, то на лето принято восемь временных работников. Техника у нас есть: автогрейдер, фреза, каток, «КамАЗ» для подвоза асфальта.
– Грунтовые дороги не останутся без внимания?

– На них идут работы. В сухую погоду проводим грейдирование в первую очередь тех, где есть дамбы: на Новые Щеглята, в Ижевском, Безводнинском поселениях. Пройдём и по полевым.
– Ремонт дорог – только часть работы в весенне-летний сезон. Чем ещё занимаются дорожники?
– Сезон мы открыли 15 апреля. За прошедшее время провели очистку и покраску ограждений (не только по посёлку, но и по всей дороге регионального значения в границах района). Очистили обочины дорог от мусора. Лето для нас – горячая пора, и мы стараемся использовать это время с максимальной отдачей.


Комментарии 

 
+16 #1 Пижанский Водитель 30.05.2014 13:15
Мне часто приходится ездить по пижанским "дорогам"... Что за сезон открыли дорожники 15-го апреля - ума не приложу. Когда соседние дорожные участки Советского и Яранского районов вовсю латали ямы и выбоины, наши дорожники просиживали штаны в курилке, а где они возьмут асфальт? Свой АБЗ-то тю-тю увезли в неизвестном направлении. "Сейчас ведём ямочный ремонт на региональной трассе. По его окончании перейдём на муниципальные дороги" - браво докладывает начальник ДУ, а чем отличаются по требованиям нормативного состояния остальные дороги? У них такие же сроки ликвидации дефектов десять часов. Тем не менее периферийных дорог до сих пор не коснулась фреза дорожника в нарушение всех ГОСТов. Особенно удивляет непонятно кем составленная очерёдность ямочного ремонта - "Первое на очереди Обухово, затем – Кашнур, Павлово и Казаково". Самая протяжённая и интенсивная по движению и ДТП, количеству населения и хозяйств трасса оказывается будет ремонтироваться в последнюю очередь, а точнее - не будет ремонтироваться вообще, т.к. 900 тонн асфальта - это мелочи. Это что умышленное разрушение инфраструктуры? Было письменное обращение жителей, собрали более трёхсот подписей и вот районная власть среагировала -фиг вам - не ремонт. А мы должны и дальше платить транспортный налог всё больше и больше. Мне кажется за езду по пижанским ухабам нам власти, ответственные за состояние дорог, должны выплачивать компенсацию за разбитые автомобили, потерянные время и нервы. Пора уже их проучить и за каждый гнутый диск, лопнувшую рессору и т.д. подавать иски в суд. А то у нас что ни ДТП - виноват водитель, а "ангелы"-дорожники не причём, все дороги у них "ровные и гладкие". Так где будем ездить без ям и кочек? НИГДЕ.
 
 
+15 #2 Ваш гость 24.06.2014 12:23
Хочу сказать про ваши "дороги", испытал на собственной шкуре. Сам я Казаковский, живу в Йошкар-Оле. Приезжал в Казаково на Троицу - наш престольный праздник. Машина у меня - хорошая иномарка, плачу немалый транспортный налог. Люди! Да за такую "дорогу" как до Казакова, районную власть надо гнать в отставку, в лучшем случае без расследования, они же издеваются над нами. Яма на яме, знаки - ужас! Обочины заросли, посадки сгноили, а ведь их мы школьниками садили. Детей возят по таким "дорогам" - какому риску подвергают! И памятники уже на обочинах есть. Двум Главам не стыдно?! А если б ваших детей и внуков по этим ухабам возили? Небось отправили своих в тёплые местечка, а делаете вид, что за село ратуете. Не один дурак не оставит своих детей при таком вашем отношении к людям. Но не обольщайтесь, на каждой ухабине люди вас вспоминают и ваших матерей, вас от людских проклятий не горбит?
 
 
+14 #3 Пижанский водитель 23.07.2014 07:21
Ничего за лето не изменилось - дорог нет, одни ямы и кочки. Положительные сдвиги есть, но не в нашем районе. "Спасибо" власти...
 
 
+14 #4 Пижанский водитель 28.07.2014 07:32
Скоро будет принят закон об уголовной ответственности за плохие дороги, а пока властям и дорожникам всё по фиг.
 
 
+14 #5 Водитель 30.07.2014 09:04
Все комментарии верные. Безответственность правит бал...
 
 
+14 #6 Водитель 01.08.2014 08:06
У местных властей бесполезно спрашивать - когда будут нормальные дороги? Мы им про Фому, а они - про Ерёму. То ли притворяются, то ли на самом деле такие? Выборы покажут...
 
 
+14 #7 Павловец 15.09.2014 07:29
А где, кстати обещанный обеими главами района ремонт Павловской дороги ? Строительный сезон закончился. Вот и верь вам после этого - главы. Деньги-то куда дели ? Прокуратура куда смотрит? В упор не видите?
 
 
+13 #8 Ничего не понимаю 18.09.2014 14:03
Не смешно было до тех пор, пока действовал УК РСФСР с замечательной ст. 58.
Не про наших ли писано:
58-7. Подрыв государственной промышленности, транспорта, торговли, денежного обращения или кредитной системы, а равно кооперации, совершенный в контрреволюционных целях путем соответствующего использования государственных учреждений и предприятий, или противодействие их нормальной деятельности, а равно использование государственных учреждений и предприятий или противодействие их деятельности, совершаемое в интересах бывших собственников или заинтересованных капиталистических организаций то есть промышленный саботаж: наказание аналогично статье 58-2
 
 
+12 #9 Налогоплательщик 25.05.2015 11:38
Есть налоги - где дороги ?!
 

У вас недостаточно прав для комментирования.