"Сельские вести" - Общественно-политическая газета Пижанского района

Возрастное ограничение 16+

05 марта 2024

Среда, 18 Октября 2023

Губернатор Александр Соколов потребовал от региональных министерств давать понятные ответы на обращения граждан

Глава региона провел совещание с руководителями органов исполнительной власти по отработке вопросов, поступивших во время прямой линии

Напомним, двухчасовая прямая линия главы региона прошла 26 сентября. Видео с прямой линии посмотрели 471 000 раз, а все материалы прямого эфира (прямая трансляция, запись эфира, ролики на наиболее важные темы) набрали почти 3 млн просмотров.

— После эфира ЦУР Кировской области провел социологические замеры фокус-групп, которые показали, что жители региона положительно оценивают проведение прямых линий в социальных сетях и проведение таких эфиров необходимо продолжать, — рассказал заместитель руководителя Центра управления регионом Алексей Логунов.

По итогам прямой линии поступило более 5000 комментариев, в которых было сформулировано 1447 вопросов по 23 темам. Большое количество вопросов касалось тем СВО, ЖКХ, расселения из аварийного жилья и капитального ремонта, благоустройства и уличного освещения, строительства школ, оказания медицинской помощи.

Анализ комментариев показывает, что снижается количество вопросов по проблемам обманутых дольщиков, а также по сравнению с прошлым эфиром, который состоялся в апреле, в два раза снизилось число вопросов об изменении часового пояса.

— Все комментарии, содержащие конкретные вопросы, были направлены для отработки в профильные органы власти и местного самоуправления. Почти все ответы даны, на 18 октября отсутствуют ответы лишь на пять вопросов, находящихся в компетенции Упрдор «Прикамье», — сказал Алексей Логунов.

Александр Соколов, в свою очередь отметил, что лично просмотрел все материалы и пришел к выводу, что не все министерства подготовили качественные ответы на вопросы. Глава региона потребовал проработать их повторно: ответы должны быть полными и понятными.

– Ответ должен быть по существу, и пока автор вопроса не удовлетворился ответом, не написал «Спасибо», обращение закрывать нельзя, надо продолжать переписку, отвечать на вопрос. Так как оценку нашей работы дают люди, именно они наш работодатель, — подчеркнул Александр Соколов.




В Кировской области восстановлено электроснабжение большинства потребителей

Максимальная нагрузка на аварийно-восстановительные бригады в связи с мощным циклоном пришлась на ночь с 17 на 18 октября.

Специалисты энергетических компаний Кировской области продолжают ликвидировать последствия мощного циклона, обрушившегося на регион 17 октября. К утру среды 18 октября большинство потребителей, пострадавших из-за непогоды, получили электроснабжение. Работы непрерывно велись всю ночь.

Так, по данным дежурной службы министерства энергетики и ЖКХ Кировской области, штормовая ситуация в регионе начала активно развиваться с 16:40 вторника, 17 октября. Порывы сильного ветра, дождь и гроза повлекли множественные отключения потребителей электроэнергии. В ночь с 17 на 18 октября зафиксировано максимальное количество отключений. Аварийно-восстановительные бригады работали в усиленном режиме, несмотря на продолжающийся дождь, мокрый снег и шквалистый ветер с порывами до 30 м/с.

На утро среды, 18 октября, на объектах в регионе продолжают работают 55 аварийно-восстановительных бригад, в том числе 33 бригады «Россети Центр и Приволжье» - «Кировэнерго», 58 единиц техники.

Энергетики призывают жителей быть внимательными и осторожными, при обнаружении оборванных проводов линий электропередачи ни в коем случае не приближаться к ним.

Сообщить о нарушениях электроснабжения и замеченных повреждениях энергообъектов можно по телефону Единого контакт-центра компании «Россети» 8-800-220-0-220 (бесплатно/круглосуточно).




Энергетики Кировской области устраняют последствия непогоды и готовятся к усилению ветра

Оперативный штаб правительства контролирует аварийно-восстановительные работы.

17 октября в Кировскую область пришел серьезный фронт с сильным ветром, уже днем порывы достигали до 25 метров в секунду. В ряде населенных пунктов на юге и западе Кировской области произошло нарушение энергоснабжение (Вятскополянский, Малмыжский, Уржумский, Унинский, Яранский,

Кильмезский, Котельничский, Куменский, Пижанский районы).

Распоряжением губернатора Александра Соколова для оперативного реагирования на возможные нарушения, введен особый режим работы.

Для контроля за аварийно-восстановительными работами в правительстве региона состоялось заседание Штаба по электроснабжению. Работу штаба возглавил министр энергетики и ЖКХ Кировской области Владимир Климентовский.

Так, по данным дежурной службы министерства энергетики и ЖКХ Кировской области, мобилизованы силы и средства всех энергетических компаний региона для устранения последствий непогоды. На 18.00 вторника, 17 октября, в устранении технологических нарушений задействована 61 бригада, 67 единиц спецтехники.

Так как по прогнозу ночью с 17 на 18 октября сила ветра может увеличиться, дежурные ночные смены энергетических компаний будут усилены и работа по восстановлению нарушений будет вестись и ночью до полного устранения.

Владимир Климентовский поручил дежурной службе министерства взять на особый контроль ситуацию по электроснабжению социальных объектов и котельных по региону.

Энергетики призывают жителей быть внимательными и осторожными. При обнаружении оборванных проводов линий электропередачи ни в коем случае не приближаться к ним, а обратиться в энергокомпанию или МЧС.




В Кировской области работает новое мобильное приложение для решения вопросов ЖКХ

Жители многоквартирных домов общаются со своей УК через «Госуслуги.Дом».

В Кировской области начало работать новое мобильное приложение для решения вопросов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства — «Госуслуги.Дом».

Кировчане могут скачать приложение «Госуслуги.Дом» в RuStore, Google Play, App Store и AppGallery или на сайте https://дом-госуслуги.рф/

Уже сейчас приложение позволяет собственникам квартир решать все вопросы ЖКХ онлайн в одном приложении.

С помощью приложения можно подавать заявки в управляющую организацию, контролировать исполнение заявок и получать обратную связь от УК, передавать показания приборов учета, изучать и оплачивать счета за жилищно-коммунальные услуги, направлять обращения в жилищную инспекцию, получать информацию о сроках проведения капитального ремонта и перечне работ; оценивать работу управляющей организации.

Планируется, что в дальнейшем, когда к приложению подключатся все жители дома, можно будет проводить и общедомовые собрания.

— Пользоваться приложением просто. После скачивания авторизоваться в приложении можно через учётную запись на портале Госуслуг. Данные о вашей недвижимости загружаются в приложении автоматически, а при отсутствии необходимой информации её можно добавить вручную, — поясняет министр энергетики и ЖКХ Кировской области Владимир Климентовский.

В Госжилинспекции Кировской области подчеркивают, что функционал приложения постоянно дорабатывается, расширяется и обновляется. Например, в приложении расширяется список управляющих организаций.

Добавим, что приложение внедрено Минстроем России совместно с Минцифры России. Планируется, что до конца 2023 года приложение «Госуслуги. Дом» заработает на всей территории России.

Пресс-центр Правительства Кировской области.