"Сельские вести" - Общественно-политическая газета Пижанского района

Возрастное ограничение 16+

18 августа 2022

Цифровую наружную рекламу предложили передать в руки единого оператора

Он будет отвечать за конструкции, где размещается реклама в электронной форме, и за объявления в транспорте. Контролировать оператор будет как установку и эксплуатацию конструкций и досок объявлений, так и саму информацию, размещенную на них.

Это предполагает внесенный в Госдуму проект поправок в закон о рекламе, сообщает «Парламентская газета». В пояснительной записке отмечается, что информация, которую размещают граждане в объявлениях, может быть использована «недружественными странами в целях нанесения ущерба Российской Федерации и российским юридическим и физическим лицам».

Правовой режим для цифровой «наружки» предлагается установить таким же, как для интернет-рекламы.

Единый оператор также должен будет прорабатывать схему размещения цифровых рекламных конструкций и согласовывать ее с регионами, а компаниям, занимающимся цифровой рекламой, он обеспечит профессиональную коммуникацию, консультирование.

Поправки не затронут объявления пользователей соцсетей о продаже или покупке товаров, говорится в сопроводительных документах к законопроекту.


У вас недостаточно прав для комментирования.